Банк, который выпустил и обслуживает карточку Совесть, создал очень удобный в использовании личный кабинет. В этой статье можно узнать все про личный кабинет карты Совесть.
Познакомившись с информацией, каждый клиент будет знать о том, что такое личный кабинет карты рассрочки Совесть, каковы его возможности, для чего он нужен и каким образом выполняется вход в личный кабинет карты рассрочки Совесть.
Как зарегистрировать?
Совесть – это кредитная карточка, поэтому очень важно своевременно вносить все платежи. Нужную дату погашения можно увидеть на официальном сайте карты Совесть в личном кабинете.
Регистрация персональной страницы может быть произведена только после активации инструмента. Она проходит в несколько этапов:
1. Переход на главную страницу https://sovest.ru/.
2. Нажать на ссылку «Личный кабинет» и ввести номер сотового.
3. Нажать на «Прислать пароль».
4. Ввести присланный в смс пароль и произвести вход в личный кабинет карты Совесть.
Полученный пароль можно в любой момент изменить, если есть какие-либо переживания. Личный кабинет карты Совесть на сайте может быть доступен круглосуточно в любом месте. Для этого необходимо загрузить специально разработанное приложение.
В первую очередь необходимо верифицировать личность. Войти в личный кабинет карты Совесть можно после введения специального пароля.
Основные функции персональной страницы
Персональная страница каждого обладателя карточки имеет определенный функционал. Он заключается в следующем:
- возможность всегда быть уведомленным о реальной задолженности перед финансовым учреждением;
- получение данных о последней дате пополнения счета карточки;
- получение сведений обо всех транзакциях с других счетов в пользу погашения задолженности перед организацией;
- просмотр ближайших торговых точек, которые обслуживают карточку Совесть;
- возможность посмотреть баланс в личном кабинете карты Совесть;
- возможность оформления заявления на повышение кредитного лимита;
- совершение переводов средств с инструмента на виртуальный кошелек Киви и наоборот.
Функционал в мобильной программе постоянно расширяется и добавляются новые функции. В скором времени планируется добавить функцию проведения бесконтактных платежей.
Необходимо помнить и о верификации личности по номеру телефона. Это позволит привязать виртуальный кошелек к счету. Благодаря этому можно будет производить различные манипуляции.
Служба поддержки
Персональный кабинет пользователя пластика – это уникальная возможность постоянно быть на вязи с технической поддержкой. Достаточно войти в личный кабинет карты рассрочки Совесть и можно оперативно получить ответ на любой вопрос.
Такой сервис значительно облегчает решение любой проблемы и трудной ситуации. Также у каждого пользователя появляется возможность уточнить любую информацию.
Важно знать, что эта функция доступна пользователям только с понедельника по пятницу. Если же проблема возникает на выходных, то в свой первый рабочий день менеджер связывается с клиентом.
Я хочу узнать баланс моей карт есть ли у меня задолжность . Прошу выслать мне информацию письменно.т.к через телефон у меня не получается.т.к все деньги снимаются с номера и все
Я хочу узнать срок платежа и сумму льготного периода. По телефону не умею.
Мне нужно вам скинуть фото с паспортом
у меня есть карта и приложение в телефоне, немогу открыть , запрашивает пароль, даю, отменяет
Оплатила не правильно сумму кредита.Какая сумма долга? Можно ли оплатить в следующем платеже? прошу выслать информацию на телефон.
Карта есть, личный кабинет тоже регистрировался. Теперь не могу найти сайт где написано вход в личный кабинет. Или что каждый раз регистрироваться.
Я хочу узнать до какого числа и какую сумму мне нужно оплатить?
Не поступил платеж на счет.
Как отправить в чат заявление на закрытие счета
мне нужно скинуть фото пасторта но не получается